Последние несколько лет на территории нашей страны стал появляться и успешно использоваться новый вид прямой и имиджевой рекламы, обозначенный иностранным словом «indoor». Долгое время считалось, что она затрагивает лишь торговые центры, места, в которых есть большое скопление людей. Сегодня многие люди понимают, что к ней относится любая реклама в помещениях, которую по-другому называют интерьерной. Согласно данным Американского Института Рекламы почти 65 процентов решений о покупке принимается непосредственно в местах продаж. Именно поэтому использование таких рекламных конструкций в местах, где осуществляется торговля, является бесспорной. Также ее размещают в:

  • боулинг-центрах;
  • поликлиниках;
  • магазинах;
  • кафе и ресторанах;
  • спортивных центрах.

Часто ее заказывают для размещения на паркингах и АЗС.


Отличие интерьерной рекламы от наружной

Прежде всего, они по-разному воздействуют на аудитории. Наружная в основном ориентирована на широкие массы людей. В то время как indoor-реклама воздействует на конкретную целевую аудиторию, например, в бизнес-центрах она ориентирована на предпринимателей, офисных работников, в ВУЗах – на студентов, в спортивных центрах — на людей, которые заботятся о своем здоровье. Поэтому при изготовлении в Екатеринбурге indoor-рекламы обязательно учитываются место ее нахождения, целевая аудитория и другие особенности.

Преимущества indoor-рекламы

  1. С ее помощью появляется возможность охватить нужную целевую аудиторию.
  2. Она может своевременно воздействовать на потребителя в момент совершения покупки или перед сделкой.
  3. Человек, находясь в том месте, где размещена интерьерная реклама так или иначе обращает на нее внимание.
  4. Это отличный вариант для проведения краткосрочных рекламных кампаний.
  5. Дает возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния.
  6. Воспользоваться этим видом воздействия можно при разном бюджете.

Сегодня особенно популярными являются следующие виды рекламы:

  • звуковая;
  • визуальная;
  • лайт-боксы;
  • постеры;
  • баннеры.

Активно развивается и направление, связанное с видеопредставлением товаров и услуг.

Эффективность использования наружной рекламы

В зависимости от места расположения она может привлекать внимание огромного количества человек, численность которых может превышать 50 тысяч. При необходимости можно использовать аудиовизуальный эффект. Как показывает практика, в Екатеринбурге indoor реклама такого типа пользуется особенно большим успехом. Чтобы современная реклама не вызывала негативных эмоций у потенциальных клиентов и покупателей, часто ее дополняют развлекательными элементами разной сложности.

По результатам исследований стало известно, что при правильном размещении и использовании она может на 60 процентов увеличить прибыль компании. Таким образом, описываемый метод воздействия на аудиторию в настоящее время является одним из самых эффективных, позволяющих неоднократно контактировать на одних и тех же потенциальных клиентов, покупателей.

Прайсы и другую подробную информацию запрашивайте у наших менеджеров по телефону 385-87-80, или по электронной почте: impulsmedia@mail.ru