Реклама в Интернете бьет все рекорды по просмотру и по эффективности. Причины не только в том, что сетью пользуется более половины населения страны, но и то, что возможности продвижения своей услуги, товара или бренда в глобальной сети неограниченны. Способов рекламы может быть множество, но стоит выбирать для себя только тот один (или как вариант – два), которые будут оптимальны для вашего бизнеса или для предприятия.

    Эксперты сегодня говорят о нескольких видах рекламы в глобальной сети:

    ? контекстная реклама,

    ? видеореклама,

    ? продвижение в блогах и сообществах,

    ? медийная реклама,

    ? баннеры,

    ? электронные рассылки по е-mail или ICQ,

    ? productplacement в онлайн-играх,

    ? сообщения в многочисленных сообществах и т.д.

    По своим основным показателям медийная реклама напоминает рекламирование в традиционных печатных средствах массовой информации. Сам текст рекламы в Интернете пишется в соответствии со стандартными правилами написания аргументированного и действенного текста. В нем обязательно должны упоминаться сведения о товарах или услугах, о самом рекламодателе и т.д. Плюсом такого текста является возможность вставить в него гиперссылку, что не представляется возможным сделать при написании этого же текста на бумажном носителе.

    К этой же группе возможностей может быть отнесена баннерная реклама – размещение на сайтах и на их отдельных страницах разного типа баннеров – от статичных, которые не меняются во время наведения на них курсора, до анимационных, в основе которых лежит флеш-анимация или другие технологии.

    Одна из значимых реклам в Интернете – это контекстная реклама, которая всегда теснейшим образом связана с результатами поиска на сайтах. Она очень эффективна, так как привязана к таким поисковым системам, как ЯндексДирект или GoogleAdWords и многочисленных других. Все информацию (в том числе и рекламного характера) пользователь сети получает в виде готовых тематических ответов на поставленные вопросы.

    Рассылка дает возможность охватить наиболее большой количество людей разных возрастов, увлечений и профессий. Но здесь существует нюанс – непродуманная рассылка информации на электронные адреса может быть причислена к спаму и преследоваться в соответствии с законодательной базой Российской Федерации. Можно использовать стандартную рассылку новостей, непосредственно в которую и вставляется рекламная информация.

    Реклама может размещаться и в блогах, группах, сообществах. Плюс такой рекламы в том, что она может быть скрыта пользователями сети, не является очень навязчивой и очень быстро распространяется.

    Самое перспективное, малоиспользуемой, но при этом очень эффективное средство продвижения себя на рынке – это использование productplacement. Суть такого вида презентации заключается в том, что рекламная информация уже включена в игру в режиме реального времени.

    Если вы заинтересованы охватить большую часть потенциальных клиентов через Интернет, вы всегда можете обратиться в нашу компанию: (343) 385 87 80