Реклама на телевидении в Екатеринбурге

      Телевизионная реклама – один из самых эффективных, действенных и при этом традиционно популярных способов продвижения компании, товаров или услуг. Телевизионная реклама дает возможность охватить большое количество потенциальных клиентов и заказчиков и при этом имеет возможность донести довольно большое количество информации.

    Телереклама очень продуктивна, так как перекрывает несколько каналов получения информации – зрение, слух, глаза и подсознательные стороны подаваемой информации. Эффект воздействия усиливается тем, что оно проводится одновременно по всем каналам. По этой причине, в первую очередь, реклама на ТВ признается самым востребованным и действенным видом рекламы.

     

    Но стоит учитывать и некоторые нюансы, которые являются основополагающими при создании действенной рекламы. Не секрет, что более половины телезрителей при заставке, уходящей на рекламную паузу, стараются переключить канал. Для того, чтобы этого не происходило, необходимо продумать время выхода рекламного блока или ролика. Как правило, самым эффективным временем эфира принято считать вечернее (примерно после шести часов до двенадцати ночи). Это обусловлено тем, что именно в этот период суток время охвата аудитории неизмеримо большее, чем любое другое время. Объясняется все довольно просто – все возвращаются с работы, за вечерними делами и просмотром телевизионных передач они проводят почти несколько часов. Большая вероятность того, что каждый зритель сможет увидеть ролик несколько раз.

     

    Прайм-тайм при этом требует и большего вложения финансовых средств в ротацию рекламы. Но это быстро окупается за счет того, что продажи повышаются максимально быстрыми темпами.

     

    Второй особенностью, на которую тоже стоит обратить внимание, — это грамотный, логично и точно выстроенный и четко аргументированный текст рекламы. Эти же требования предъявляются с некоторыми нюансами и к видеоряду, который непременно должен быть дополнен запоминающейся, яркой картинкой, узнаваемыми лицами или предметами и производить на зрителя впечатление доверия. Эксперты в области телевизионной рекламы рекомендуют не использовать манипулятивные приемы по отношению к телезрителю.

     

    Само обращение к зрителю и общение с ним должно быть ярким и необычным.

     

    Особое внимание обратите на то время, в течение которого будет подаваться информация о вас. Задача режиссера в таком случае – максимально презентовать себя, но при этом суметь показать интересный сюжет. Зритель должен быть захвачен сюжетом, но при этом не потерять информацию о предложенном ему товаре или услуге.

     

    Мы предлагаем вам следующие виды рекламы:

     

    · информационная (в которой главная цель – подача информации).

     

    · сентиментальная (с целью воздействия на эмоции человека).

     

    · парадоксальная (доказывающая, что жить без предложенного просто не возможно).

     

     Создание эффективной, вызывающей доверие зрителя, телевизионной рекламы требует не только фантазии и креативности, но и знания тех законов, по которым работают маркетологи, социологи и т.д. Специалисты нашей компании не только разработают рекламный ролик в соответствии со всеми требованиями, которые предъявляются к рекламе, но и помогут выбрать то эфирное время для размещения ролика, которое поможет привлечь к вам наибольшее внимание.

     

    С нами вы сможете выполнить все свои цели:

     

    · Познакомить зрителя с товарами и услугами компании.

     

    · Сделать свой бренд узнаваемым.

     

    · Информировать потенциальных и уже имеющихся у вас клиентов с услугами и продукцией компании.

     

    · Привлечь новых покупателей.

     

    · Продемонстрировать свои преимущества над конкурентами.

      

    Если вас интересует создание и размещение рекламных роликов на телевидении, обращайтесь в нашу компанию(343) 385 87 80