Реклама внутри транспорта — один из лучших способов воздействия на потенциальных клиентов. Компания «Импульс-Медиа» предлагает услуги по распространению рекламных листовок в метро, автобусах, троллейбусах, трамваях и других видах общественного транспорта.


Реклама в транспорте Екатеринбурга

Залогом успеха рекламной компании являются как можно более частые контакты потенциальных потребителей со сведениями о товарах или услугах. Для этого нужна большая целевая аудитория и периодичность повторения рекламной информации. Идеальной с точки зрения этих маркетинговых правил является реклама в транспорте в метро, в автобусах, в троллейбусах, в трамваях, маршрутках. Екатеринбург и его общественный транспорт являются удобным полигоном для размещения информации. Именно общественный транспорт является местом скопления большого количества народа, где очень велика вероятность многократного просмотра объявлений одними и теми же людьми изо дня в день.

Преимущества размещения рекламы в транспорте Екатеринбурга

Салон транспортного средства — это один из самых эффективных рекламных полигонов. Пассажирам, скучающим в поездке обязательно попадется на глаза реклама в транспорте. Екатеринбург, где в час пик нередки пробки, становится идеальным местом, для проведения рекламных акций именно в маршрутных транспортных средствах. Поэтому, выбирая предпочтительные места и возможности для продвижения товаров и услуг, следует обратить внимание и на рекламу в транспорте, которая имеет следующие преимущества:

  • Большая аудитория потенциальных потребителей.
  • Продолжительность и высокая частота повторных рекламных контактов.
  • Доступность для восприятия.
  • Небольшая стоимость на тысячу контактов.
  • Независимость от погодных условий.

Мы предлагаем вам различные виды рекламы в салонах всех городских транспортных средств, в том числе и метро. Информативные листовки, красочные визитки и флаеры, бегущая строка и ролики на видеомониторах, — вы можете выбрать наиболее подходящие для вашей компании формы рекламы в транспорте, для достижения наибольшего эффекта.